СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:"ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ /РЕГИОНА"

Израиль. Тель Авив, Иерусалим, Кармиль, Холон 
 В ходе семинара его участники ознакомятся с наработанной в Израиле теорией и практикой брендинга территории. Их ждет общение с экспертами и представителями израильских муниципалитетов, которым удалось изменить устоявшееся представление о своих городах. Высокий уровень дискуссии обеспечен методической поддержкой компании SHIR & SPITZER, признанного лидера на рынке территориального маркетинга 
1
Прибытие в Тель-Авив.
 Вечером – встреча с руководством SHIR & SPITZER, обсуждение программы визита, экспресс-презентация основ и принципов брендинга по модели SHIR & SPITZER.
2
"Холон – город детей". Посещение города, встреча с мэром, руководством муниципалитета. 
Посещение городских объектов, учреждений, мест досуга, имеющих отношение к формированию бренда Холона. 
А потом - Иерусалим, священный город трех религий, прикоснитесь к Вечности! (Возможно посещение университета и больницы, прошедших процесс брендинга). 
3
Поездка на Север Израиля. "Кармиэль – город молодых семей" ("Растем и растим"). 
Встреча с мэром и представителями города, причастными к процессу разработки бренда. 
 После обеда – экскурсия в Назарет, посещение Храма Благовещения и Церкви Святого Иосифа
4
 Экскурсия на выбор: 
 1.Кумран – таинственные рукописи Мертвого Моря 
 2. Масада - горстка героев против легионов Рима 
 Дневной отдых и купание в Мертвом Море. 
 Вечером – встреча с дипломатами, представителями посольства России в Израиле.
 И в завершение – "Тель-Авив – the Non-Stop City", почувствуйте атмосферу города, который никогда не спит.
5
 С утра - подведение итогов.
 Работа по группам. Обсуждение особенностей формирования бренда города / региона в странах Восточной Европы и постсоветского пространства. Возможности развития сотрудничества с компанией SHIR & SPITZER . 
 После обеда – свободное время
6
вылет