СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:"ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ /РЕГИОНА"

 

21 – 26 апреля 2010 года

Израиль. Тель Авив, Иерусалим, Кармиль, Холон 

 В ходе семинара его участники ознакомятся с наработанной в Израиле теорией и практикой брендинга территории. Их ждет общение с экспертами и представителями израильских муниципалитетов, которым удалось изменить устоявшееся представление о своих городах. Высокий уровень дискуссии обеспечен методической поддержкой компании SHIR & SPITZER, признанного лидера на рынке территориального маркетинга 

 21 апреля. 

Прибытие в Тель-Авив.

 Вечером – встреча с руководством SHIR & SPITZER, обсуждение программы визита, экспресс-презентация основ и принципов брендинга по модели SHIR & SPITZER.

 22 апреля. 

"Холон – город детей". Посещение города, встреча с мэром, руководством муниципалитета. 

Посещение городских объектов, учреждений, мест досуга, имеющих отношение к формированию бренда Холона. 

А потом - Иерусалим, священный город трех религий, прикоснитесь к Вечности! (Возможно посещение университета и больницы, прошедших процесс брендинга). 

 23 апреля. 

Поездка на Север Израиля. "Кармиэль – город молодых семей" ("Растем и растим"). 

Встреча с мэром и представителями города, причастными к процессу разработки бренда. 

 После обеда – экскурсия в Назарет, посещение Храма Благовещения и Церкви Святого Иосифа

 24 апреля. 

 Экскурсия на выбор: 

 1.Кумран – таинственные рукописи Мертвого Моря 

 2. Масада - горстка героев против легионов Рима 

 Дневной отдых и купание в Мертвом Море. 

 Вечером – встреча с дипломатами, представителями посольства России в Израиле.

 И в завершение – "Тель-Авив – the Non-Stop City", почувствуйте атмосферу города, который никогда не спит.

 25 апреля

 С утра - подведение итогов.

 Работа по группам. Обсуждение особенностей формирования бренда города / региона в странах Восточной Европы и постсоветского пространства. Возможности развития сотрудничества с компанией SHIR & SPITZER . 

 После обеда – свободное время

 26 апреля 

вылет